Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 26.03.2015 N 79-р "Об утверждении Положения "О порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
8-я сессия III созыва
РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 79-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" С ЗАКАЗЧИКАМИ,
ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 17.05.2012 № 409-р, Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Утвердить Положение "О порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
2. Признать утратившим силу Положение "О порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденное решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 № 634-р.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского округа Председатель Совета городского округа
"Город Нарьян-Мар" "Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВА О.В.СТАРОСТИНА
Утверждено
решением Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар"
от 26.03.2015 № 79-р
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД
НАРЬЯН-МАР" С ЗАКАЗЧИКАМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", при осуществлении закупок для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар").
Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Настоящее Положение применяется в случаях осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.3. Уполномоченный орган - Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - уполномоченный орган) обеспечивает осуществление закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в следующих случаях:
1) заказчиками являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и их структурные подразделения, наделенные правами юридического лица, и муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
2) заказчиками являются муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, заказчики осуществляют закупки самостоятельно или через Уполномоченный орган в рамках заключенного с ним соглашения.
1.5. Термины, используемые в настоящем Положении:
Предложение - обращение заказчиков об осуществлении закупки конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), действующий до ввода в эксплуатацию единой информационной системы.
Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Техническое задание - документ, прилагаемый к Предложению, в котором заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и который утвержден руководителем заказчика.
Контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при осуществлении закупок по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд
муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
2.1. Заказчики формируют муниципальный заказ (определяют начальную (максимальную) цену контракта, предмет контракта и иные условия его исполнения), разрабатывают проект контракта.
Уполномоченный орган оказывает методическую помощь при разработке технических заданий и контрактов.
2.2. Заказчики подают в уполномоченный орган Предложение в письменной форме и в электронном виде, содержащее сведения и документы, необходимые для разработки документации и проведения процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Предложение должно содержать:
1) при осуществлении закупок путем проведения конкурса:
сведения, предусмотренные частью 3 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех);
согласование федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации при проведении закрытого конкурса;
2) при осуществлении закупок путем проведения аукциона:
сведения, предусмотренные частью 5 статьи 63, частями 1, 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
согласование федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации при проведении закрытого аукциона;
3) при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:
сведения, предусмотренные частью 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех);
сведения о не менее чем трех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта (гражданско-правового договора);
4) при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:
сведения, предусмотренные статьей 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений (не менее трех).
2.4. К Предложению заказчики должны приложить:
1) техническое задание;
2) проект контракта;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
4) решение заказчика об осуществлении закупок, принимаемое в форме правового акта.
2.5. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам закупок, полноту и содержание технического задания и проекта контракта несет заказчик.
2.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в план-график закупок заказчика, размещенный заказчиком на официальном сайте.
2.8. В случае, если закупка, указанная в Предложении, включена в план-график заказчика, такое Предложение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в плане-графике заказчика, Предложение в указанный в пункте 2.7 настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
2.9. При несовпадении предмета контракта или иных условий исполнения контракта, содержащихся в плане-графике заказчика, заказчики обязаны в сроки, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения, внести соответствующие изменения в план-график и опубликовать на официальном сайте. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Предложение заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
2.10. В отношении Предложения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
1) Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) требованиям настоящего Положения.
2.11. Проверка Предложения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению.
2.12. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается.
2.13. Уполномоченный орган возвращает заказчику Предложение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
2.14. По результатам проверки Предложения, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
2.14.1. В случае, если Предложение соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки Предложения разрабатывает требуемую документацию и направляет на утверждение в части ответственности заказчику. Форма документации разрабатывается уполномоченным органом.
После утверждения заказчиком документация утверждается в части своей ответственности руководителем уполномоченного органа.
Утвержденная сторонами документация размещается на Официальном сайте не позднее двух рабочих дней, следующих за днем утверждения такой документации.
2.14.2. В случае, если сведения, указанные в Предложении, не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Предложения.
2.15. Предложение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Предложение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
2.16. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 2.14.1 настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения контракта, в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Положения.
2.17. В случае, если при проведении закупки возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях.
При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены контракта такие изменения должны быть согласованы с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.18. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления сведений, указанных в пункте 2.17 настоящего Положения, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию.
2.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в документацию являются:
1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока, указанного в пункте 2.17 настоящего Положения;
2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.20. В случае поступления в уполномоченный орган от участника осуществления закупки запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
2.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.22. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.
2.23. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заполняет проект контракта и направляет его в зависимости от способа размещения заказа соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается контракт, или оператору электронной площадки.
2.24. Контроль за своевременным и качественным исполнением контракта осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: