Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Департамента ЗТ и СЗН НАО от 04.08.2015 N 32 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 4 августа 2015 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ
ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА





Приложение
к приказу Департамента здравоохранения, труда
и социальной защиты Ненецкого автономного округа
от 04.08.2015 № 32
"Об утверждении Административного регламента
исполнения государственной функции "Контроль за
регистрацией инвалидов в качестве безработных"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА
РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ"

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт исполнения государственной функции по контролю за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - административный регламент, государственная функция).
Наименование государственной функции - "Контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются (далее - должностные лица Департамента):
первый заместитель руководителя Департамента;
начальник Управления труда и занятости Департамента;
главный консультант Управления труда и занятости Департамента;
ведущий консультант Управления труда и занятости Департамента.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1;
2) Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18;
3) Федеральный закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" "Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 48;
4) Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19;
5) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений". "Российская газета", 02.02.2011 № 20);
6) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных". "Российская газета", 2013, № 178;
7) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 № 484-п "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа".
9) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 36, 04.09.2013.
4. Предметом государственного контроля (надзора) является осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Государственная функция исполняется в отношении подведомственного Департаменту КУ НАО "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости населения).
5. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
1) посещать Центр занятости населения при предъявлении копии распоряжения Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить собеседования с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками Центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
5) подготавливать проект распоряжения Департамента об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
6) подготавливать проект распоряжение Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения;
7) подготавливать проекты протоколов об административных правонарушениях.
6. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
1) проводить проверку на основании распоряжения Департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Департамента;
4) не препятствовать директору Центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) представлять директору Центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить директора Центра занятости населения с результатами проверки;
7) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом.
7. Директор и работники Центра занятости населения имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Директор и работники Центра занятости населения обязаны:
1) представлять запрашиваемые должностными лицами Департамента, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Департамента в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;
3) предоставить служебное помещение для должностных лиц Департамента оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
4) по просьбе директора Центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента.
9. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
10. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (внеплановой) (выездной, документарной) проверки Департаментом Центра занятости населения, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки Департаментом Центра занятости населения, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
предписание об устранении выявленных нарушений, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
распоряжение об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой (выездной, документарной) проверке;
распоряжение Департамента об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой (выездной, документарной) проверке;
распоряжение Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости населения;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции

12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента: medsoc.adm-nao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг).
На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых Департаментом, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый руководителем Департамента (далее - план проверок);
информация о результатах проверок, проведенных Департаментом (размещается в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки);
текст настоящего административного регламента;
перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих исполнение государственной функции;
график работы Департамента;
почтовый адрес Департамента;
адреса электронной почты Департамента;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию;
2) по письменным обращениям:
почтовый адрес для направления обращений: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000, Департамент;
адрес электронной почты Департамента для направления обращений: uzo@adm-nao.ru;
3) посредством телефонной связи:
контактные телефоны: 8 (81853) 4-23-04.
Посредством телефонной связи предоставляется следующая информация:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о местонахождении и графике работы Департамента;
об адресе официального сайта Департамента;
о ходе исполнения государственной функции;
4) посредством размещения на информационных стендах в Департаменте;
5) посредством личного обращения в Департамент.
13. Местонахождение: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8 (81853) 4-23-04.
Факс: 8 (81853) 4-92-62.
График работы Департамента:
понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;
перерыв - с 12:30 до 13:30;
суббота и воскресенье - выходные дни.
14. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе сведений о ходе исполнения государственной функции:
1) при информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) при информировании посредством средств телефонной связи должностные лица Департамента обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции;
сведения о сроках исполнения государственной функции;
сведения о местонахождении помещения Департамента, предназначенного для приема обращений;
сведения об адресах сайта и электронной почты Департамента;
сведения о ходе исполнения государственной функции;
3) по иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
15. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению руководителя Департамента, но не более чем на 20 дней, с уведомлением директора Центра занятости.
Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

16. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
17. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Департаментом ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план).
18. Департамент направляет проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Ненецкого автономного округа (далее - прокуратура) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
После согласования с прокуратурой, утвержденный ежегодный план, размещается на официальном сайте Департамента: naomed.ru, medsoc.ogvnao.ru для ознакомления.
19. Критерии для принятия решения о включении Центра занятости в ежегодный план являются:
1) результаты устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
2) значения показателей деятельности Центра занятости по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования по направлению Центра занятости;
3) поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
20. Должностное лицо Департамента не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
21. Руководитель Департамента подписывает распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
22. Распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
наименование Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за проведение проверки;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
полное наименование Центра занятости, место его нахождения;
вид проверки (выездная или документарная);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
проверяемый период;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
перечень документов, представление которых Центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения плановой выездной или плановой документарной проверки;
даты начала и окончания проведения плановой выездной или плановой документарной проверки.
О проведении плановой выездной и плановой документарной проверки Центр занятости уведомляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа не позднее семи календарных дней до даты начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки посредством направления директору Центра занятости уведомления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.
23. При подготовке плановой выездной и плановой документарной проверки проводится:
анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), в установленном порядке безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду, а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;
проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Дополнительно при подготовке плановой документарной проверки проводится:
определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению Центром занятости в Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа для проведения проверки;
подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
согласование проекта запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
представление запроса (требования) о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись руководителю Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
направление директору Центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с приложением копии распоряжения о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.
К уведомлению о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки прилагается копия распоряжения Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
Результатом административной процедуры является распоряжение Департамента о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
24. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки. Должностные лица Департамента в срок, установленный распоряжением Департаментом о проведении проверки, прибывают в Центр занятости.
25. Должностное лицо Департамента предъявляет служебное удостоверение и вручает директору Центра занятости копию распоряжения о проведении проверки.
Должностное лицо Департамента информирует директора Центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
Должностные лица Департамента изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг:
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными (соблюдения сроков и порядка их регистрации в качестве ищущих работу и безработных; принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными; снятия с регистрационного учета в качестве безработных);
соответствия документов, представленных гражданами, документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
26. Должностные лица Департамента осуществляют сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
27. Должностные лица Департамента осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений директора Центра занятости, проводят собеседования с директором и (или) работниками Центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация.
28. Должностные лица Департамента проводят рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов, и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
29. Должностные лица Департамента, при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
вносят факты нарушения законодательства о занятости населения, в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
30. Должностные лица Департамента в течение пяти рабочих дней после окончания проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
31. В проекте акта плановой выездной проверки указываются:
дата и место составления акта проверки;
наименование Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
дата и номер распоряжения на основании которого проведена проверка;
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за проведение проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
полное наименование Центра занятости, фамилия, имя, отчество и должность директора Центра занятости, уполномоченного должностного лица, присутствовавших при проведении проверки;
период проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и об их характере;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки директора Центра занятости, уполномоченного должностного лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
32. Должностное лицо Департамента подписывает акт плановой выездной проверки в двух экземплярах.
33. Должностное лицо Департамента передает два экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания директору Центра занятости.
В случае несогласия директора Центра занятости с содержанием акта плановой выездной проверки к акту проверки приобщаются письменные возражения.
34. Должностное лицо Департамента вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу под роспись.
В случае отказа директора Центра занятости, уполномоченного должностного лица принять акт плановой выездной проверки, акт плановой выездной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, о чем вносится соответствующая запись на второй экземпляр акта плановой выездной проверки, хранящийся в деле Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
35. Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
36. Результатом исполнения административной процедуры является:
составление акта плановой выездной проверки;
при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения:
вручение директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу распоряжение об устранении нарушений при осуществлении центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения;
вручение директору Центра занятости распоряжения Департамента об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения и о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости;
составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт плановой выездной проверки.
37. Основанием для проведения плановой документарной проверки является распоряжение Департамента о проведении плановой документарной проверки.
38. Должностные лица при подготовке проведения плановой документарной проверки осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
39. Должностные лица, в срок, установленный распоряжением Департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших из Центра занятости.
40. Должностные лица при изучении материалов и документов, поступивших из Центра занятости, проверяют соблюдение государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве Центра занятости;
информирование о положении на рынке труда;
осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования по направлению Центра занятости.
41. Должностные лица направляют директору Центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием о предоставлении необходимых дополнительных материалов и документов, пояснений в письменной форме в течение пяти рабочих дней.
42. Должностные лица анализируют материалы и документы с учетом представленных Центром занятости пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.
43. Должностные лица в течение пяти рабочих дней после окончания проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
44. Должностное лицо подписывает акт плановой документарной проверки в двух экземплярах.
45. Должностное лицо передает два экземпляра акта плановой документарной проверки для ознакомления и подписания директору Центра занятости.
В случае несогласия директора Центра занятости с содержанием акта плановой документарной проверки к акту проверки приобщаются письменные возражения.
46. Должностное лицо вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу под роспись.
В случае отказа директора Центра занятости, уполномоченного должностного лица принять акт плановой документарной проверки, акт плановой документарной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки, о чем вносится соответствующую запись на второй экземпляр акта плановой документарной проверки.
47. Результатом исполнения административной процедуры является:
составление акта плановой документарной проверки;
при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения:
вручение директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу распоряжения об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения;
вручение директору Центра занятости распоряжения об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения и о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости;
составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт плановой документарной проверки, а в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения - распоряжение об устранении нарушений либо распоряжения об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания либо составление протокола об административном правонарушении.
48. Основаниями для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки являются:
поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения;
истечение срока устранения Центром занятости ранее выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
распоряжение Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
49. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
принятие решения руководителем Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки;
подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки и подписание руководителем Департамента распоряжения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки (далее - распоряжения о проведении проверки);
направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки. К уведомлению о проведении внеплановой выездной проверки прилагается копия распоряжения о проведении проверки.
50. Результатом исполнения административной процедуры является:
издание распоряжения о проведении проверки;
направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Департамента о проведении плановой проверки.
51. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки.
52. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, по прибытии в Центр занятости осуществляют последовательность действий, предусмотренную пунктом 23 настоящего Административного регламента
53. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, и в зависимости от оснований проверяют:
устранение нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, в сроки, определенные распоряжением об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения;
факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра занятости, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
54. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, после изучения сведений осуществляют последовательность действий, предусмотренных при проведении плановой выездной проверки.
55. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, после получения акта внеплановой выездной проверки осуществляет последовательность действий, предусмотренных при проведении плановой выездной проверки.
56. Результатом исполнения административной процедуры является:
составление акта о проведении внеплановой выездной проверки;
при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения:
вручение директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу распоряжения об устранении нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения;
вручение директору Центра занятости распоряжения об устранении нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения и о применении дисциплинарного взыскания;
составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт плановой документарной проверки, а в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения - распоряжение об устранении нарушений либо распоряжение об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания либо составление протокола об административном правонарушении.
57. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки.
58. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренную пунктом 23 настоящего Административного регламента.
59. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, в соответствии с распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших из Центра занятости в срок, установленный распоряжением о проведении проверки, с целью проверки:
устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, в сроки, определенные распоряжением об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра занятости, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
60. Должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение проверки, после рассмотрения материалов совершают последовательность действий, предусмотренных для проведения плановой документарной проверки.
61. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, после получения акта внеплановой документарной проверки осуществляет последовательность действий, предусмотренных для проведения плановой документарной проверки.
62. Результатом исполнения административной процедуры является:
составление акта о проведении внеплановой документарной проверки;
при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения:
вручение директору Центра занятости, уполномоченному должностному лицу распоряжения об устранении нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения;
вручение директору Центра занятости распоряжения об устранении нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения и о применении дисциплинарного взыскания;
составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт плановой документарной проверки, а в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения - распоряжение об устранении нарушений либо распоряжение об устранении нарушений и о применении дисциплинарного взыскания либо составление протокола об административном правонарушении.
63. При проведении документарной проверки указанные в запросе документы могут представляться в форме электронных документов.

Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

64. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
65. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Департамента, а также иными уполномоченными работниками Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, настоящего Административного регламента.
66. Полномочия работников Департамента на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
67. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем Департамента в установленном порядке.
68. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
69. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

70. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Департамент, в органы прокуратуры.
71. Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами Департамента требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Ненецкого автономного округа, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Департамента содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
72. В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Департамента, в который поступила жалоба.
О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
73. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
74. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
75. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя Департамента вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
76. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
77. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной
функции "Контроль за регистрацией
инвалидов в качестве безработных"

Блок-схема
исполнения государственной функции


Проведение плановых выездных и Проведение внеплановых выездных
плановых документарных проверок и внеплановых документарных
осуществления центром занятости проверок осуществления центрами
деятельности по обеспечению занятости деятельности по
государственных гарантий в обеспечению государственных
области занятости населения гарантий в области занятости
населения


Подготовка и утверждение Поступление обращения гражданина
ежегодного плана выездных или принятие решения по
и документарных проверок результатам мониторинга регистра
получателей государственных услуг
в сфере занятости населения


Утверждение Утверждение Утверждение Утверждение
распоряжения распоряжения распоряжения распоряжения
о проведении о проведении о проведении о проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки


Уведомление Уведомление Уведомление Уведомление
Центра Центра Центра Центра
занятости о занятости о занятости о занятости о
проведении проведении проведении проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки


Направление запроса (требования) Направление запроса (требования)
о предоставлении материалов и о предоставлении материалов и
документов, необходимых для документов, необходимых для
проведения плановой проведения внеплановой
документарной проверки документарной проверки



> Проведение проверки


Составление акта проверки


Нарушения выявлены Нарушения не выявлены


Подготовка и утверждение Возбуждение дела и составление
распоряжения руководителя протокола (протоколов) об
Департамента об устранении административном правонарушении
выявленных нарушений при
осуществлении центром занятости
деятельности по обеспечению
государственных гарантий в
области занятости населения


Подготовка и утверждение Подготовка и утверждение
распоряжения руководителя распоряжения руководителя
Департамента о применении Департамента о применении
дисциплинарного взыскания к дисциплинарного взыскания к
директору Центра занятости директору Центра занятости
(при необходимости) (при необходимости)






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной
функции "Контроль за регистрацией
инвалидов в качестве безработных"

Герб

Департамент здравоохранения, труда и социальной
защиты населения Ненецкого автономного округа

от ______________ № __________
г. Нарьян-Мар

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О проведении _________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступившие в Департамент здравоохранения,
труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
- реквизиты распоряжения Департамента здравоохранения, труда и
социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, изданного в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение);
2) задачами настоящей проверки являются: ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний Департамента здравоохранения, труда и
социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "___" _____________________ 20___ г.
(дата начала проведения проверки)
Проверку окончить не позднее "___" ___________________________ 20___ г.
(дата окончания проведения проверки)
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора) (при их наличии): _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/
индивидуального предпринимателя;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество
(если имеется), контактный номер телефона);
5) иные документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________ _________ _____________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

МП
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект
распоряжения, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной
функции "Контроль за регистрацией
инвалидов в качестве безработных"

Герб

Департамент здравоохранения, труда и социальной
защиты населения Ненецкого автономного округа

Экз. № _______

АКТ
проверки соблюдения законодательства в сфере
____________________________________________

___________________ N____________
(дата составления)
___________________
(время составления)
_____________________________
(место составления)

1. По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения Департамента здравоохранения, труда и социальной
защиты населения Ненецкого автономного округа от __________________________
№ __________, была проведена ______________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении:
1) юридического лица __________________________________________________
(наименование юридического лица (полное
и сокращенное))
а) юридический адрес __________________________________________________
б) почтовый адрес _____________________________________________________
в) ОГРН, ИНН, КПП _____________________________________________________
г) банковские реквизиты _______________________________________________
___________________________________________________________________________
д) информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
___________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
е) руководитель _______________________________________________________
ж) номер контактного телефона _________________________________________
2) индивидуального предпринимателя ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
а) адрес места жительства _____________________________________________
___________________________________________________________________________
б) ОГРН, ИНН __________________________________________________________
в) банковские реквизиты _______________________________________________
___________________________________________________________________________
г) информация об отнесении индивидуального предпринимателя к субъектам
малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
___________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
д) номер контактного телефона _________________________________________
2. Дата и время проведения проверки:
"____" ___________________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность __________
"____" ___________________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность __________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
3. Акт составлен Департаментом здравоохранения, труда и социальной
защиты населения Ненецкого автономного округа.
4. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
5. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
6. Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
7. При проведении проверки присутствовали: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
8. В ходе проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Акт проверки составлен на ____ листах в 2 экземплярах.

Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки:

______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

или

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Приложение: 1. ________________________________________________________
Приложение: 2. ________________________________________________________
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов
продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или
заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения
работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя,
на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных
требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные
с результатами проверки или их копии).

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениям
получил(а):
___________________________________________ _________ _____________________
(должность руководителя, иного должностного (подпись) (расшифровка подписи)
лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения государственной
функции "Контроль за регистрацией
инвалидов в качестве безработных"

Герб

Департамент здравоохранения, труда и социальной
защиты населения Ненецкого автономного округа

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений

"___" __________ 20____ г. № ______________
_______________________________
(место составления определения)

Я, ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, инициалы и должность должностного лица, вынесшего предписание)
рассмотрев
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты акта проверки, протокола об административном правонарушении или
постановления по делу об административном правонарушении)
в отношении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для физического лица, должностного лица - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), паспортные данные, год и место рождения, адрес
места жительства; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и место
рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя; для юридического лица - наименование,
ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения о законном представителе)
установил:
В ходе проверки/производства по делу об административном
правонарушении (нужное подчеркнуть) были выявлены следующие нарушения
законодательства в сфере __________________________________________________

Выявленные нарушения
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены
1.

2.

3.



На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 Федерального
закона от 16 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", предписываю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(данные об адресате предписания: для физического лица, должностного лица -
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год и
место рождения, адрес места жительства; для индивидуального предпринимателя
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, год
место рождения, адрес места жительства, реквизиты свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического
лица - наименование, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения, сведения о законном
представителе)
1. Устранить перечисленные выше нарушения нормативных правовых актов:

Содержание пунктов предписания
Срок исполнения
1.

2.

3.


2. Представить в срок до "___" ___________ 20__ года отчет об
исполнении настоящего предписания с приложением копий подтверждающих
документов.
3. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа
(должностного лица), осуществляющего государственный контроль (надзор), об
устранении нарушений законодательства является административным
правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
__________________________________________________ ________________________
(подпись должностного лица, вынесшего предписание) (расшифровка подписи)

Копию предписания получил _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного
представителя юридического лица либо физического лица, должностного лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которых вынесено предписание,
дата получения копии предписания или отметка об отказе от подписи)
Копия предписания направлена заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении ___________________________________________________
(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись,
фамилия и инициалы должностного лица)


------------------------------------------------------------------