Приказ ДС и ЖКХ НАО от 29.07.2015 N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа"
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 29 июля 2015 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа" согласно Приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.11.2012 № 35 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа";
приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 26.02.2013 № 8 "О внесении изменений в приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.11.2012 № 35";
приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 15.04.2014 № 8 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа";
пункты 1, 2 приказа Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 02.09.2014 № 24 "О внесении изменений в некоторые приказы Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа".
(п. 2 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
А.А.КАЙДАЛОВ
Приложение
к приказу Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики
и транспорта Ненецкого автономного округа
от 29.07.2015 № 34
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Согласование
размещения объектов электроэнергетики
на территории Ненецкого автономного округа"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, осуществляющие свою деятельность на территории Ненецкого автономного округа.
4. От имени заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное им лицо.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент):
1) при личном обращении в Департамент;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Департамента, о графике приема заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций):
на сайте Департамента gkh.adm-nao.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
6) в средствах массовой информации.
6. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится:
Департаментом по адресу: ул. им. Тыко Вылки, д. 9, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000. График работы Департамента:
понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Департамента - (81853) 21916.
Сайт Департамента: http://gkh.adm-nao.ru/
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: naostroy@ogvnao.ru.
7. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
8. На информационных стендах и сайте Департамента размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) формы документов и заявлений, используемых Департаментом в предоставлении государственной услуги;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) ответы на часто задаваемые вопросы;
9) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
9. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
12. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
14. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.
Иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
15. Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
16. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании (в отказе согласования) размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
17. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации комплекта документов, представленного заявителем.
18. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которым осуществляется предоставление государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
2) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ) ("Российская газета", № 206, 19.10.1999);
3) Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон № 35-ФЗ) ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
5) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
6) Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 № 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 26.10.2009, № 43, ст. 5073);
7) постановление администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" № 28 от 14.10.2011);
8) постановление администрации Ненецкого автономного округа от 08.12.2014 № 474-п "О Департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" № 48 от 12.12.2014).
19. Для согласования размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа заявитель представляет в Департамент документы, содержащие сведения:
1) наименование заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления результата предоставления государственной услуги;
2) сведения о планируемом к строительству или реконструкции объекте электроэнергетики:
в отношении планируемого к строительству объекта электроэнергетики:
наименование объекта (электрической подстанции, линии электропередачи) с указанием предполагаемого местоположения;
класс напряжения;
протяженность по трассе, количество цепей, количество кабельных линий (в отношении линий электропередачи).
В отношении планируемого к реконструкции объекта электроэнергетики представляется информация, позволяющая идентифицировать объект:
наименование объекта (электрической подстанции, линии электропередачи) с указанием его местоположения, года постройки, схемы с указанием границ балансовой принадлежности, технических характеристик (протяженность по трассе, количество цепей, количество кабельных линий и др.), с приложением копии технического паспорта или иного документа, содержащего описание объекта;
класс напряжения;
перечень работ по реконструкции объекта электроэнергетики, количество и параметры устанавливаемого оборудования;
сведения о праве заявителя на планируемый к реконструкции объект электроэнергетики.
В целях информирования о планируемом к строительству или реконструкции объекте электроэнергетики заявитель может представить проект строительства (реконструкции) объекта электроэнергетики;
3) предполагаемые сроки проектирования и строительства (реконструкции) объекта электроэнергетики;
4) информация о границах земельного участка, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта электроэнергетики.
Информация о границах земельного участка представляется с указанием адреса земельного участка и приложением схемы земельного участка, выполненной на топографической карте (плане) Ненецкого автономного округа в масштабе не менее 1:2000.
20. Документы направляются в Департамент в одном экземпляре с сопроводительным письмом.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
22. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации является предоставление заявителем неполной информации, перечисленной в пункте 19 настоящего административного регламента.
23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в представленных документах полной информации, перечисленной в пункте 19 настоящего административного регламента, для принятия решения.
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
25. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
26. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче документов в Департамент не может превышать 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
27. Документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с даты их поступления специалистами Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
28. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:
1) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями;
2) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;
3) в Департамент должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;
4) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Департаменте:
наименование;
место нахождения;
график работы;
5) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
6) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
8) рабочие места специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
9) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале и на Региональном портале;
11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, в том числе временем предоставления государственной услуги, временем ожидания в очереди при получении государственной услуги;
2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены настоящим административным регламентом;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
7) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
30. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
31. Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
32. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 1 к административному регламенту).
(п. 32 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
33. Административная процедура "Прием и регистрация предоставляемых заявителем документов" осуществляется с момента поступления в Департамент документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 2 к административному регламенту.
33.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в том числе с использованием Регионального портала, документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента.
33.2. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа) регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте.
(п. 33 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
34. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов в Департаменте, передает документы для исполнения в Управление коммунального хозяйства, энергетики и жилищной политики Департамента (далее - Управление).
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
35. Начальник Управления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в Департаменте документов назначает из числа специалистов Управления исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных заявителем (далее - ответственный исполнитель).
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных заявителем, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
36. Результатом административной процедуры является регистрация документов и определение ответственного исполнителя.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры указание документах даты их регистрации и регистрационного номера.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
38. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения" осуществляется в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту с момента регистрации документов заявителя и определения ответственного исполнителя.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
39. Ответственный исполнитель проверяет комплектность документов, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента.
В случае выявления факта отсутствия или неполноты информации, необходимой для принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) размещения объекта электроэнергетики, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов в письменной форме уведомляет об этом заявителя.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
При этом течение срока рассмотрения документов приостанавливается до поступления в Департамент недостающей информации.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
40. Срок подготовки и направления в Департамент недостающей информации не может превышать 10 рабочих дней со дня получения уведомления заявителем.
В случае непредставления заявителем недостающей информации в указанный срок ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит проект мотивированного отказа в согласовании размещения объекта электроэнергетики и передает его начальнику Управления.
Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта мотивированного отказа подписывает и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного мотивированного отказа начальником Управления регистрирует его, и в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), осуществляет направление заявителю.
41. В случае представления заявителем пакета документов, содержащего полную информацию в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления к нему документов проверяет содержащуюся в ней информацию на наличие или отсутствие оснований для согласования размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа (оценивает востребованность объекта электроэнергетики, роль объекта электроэнергетики в обеспечении и повышении надежности электроснабжения потребителей, соответствие размещения объекта электроэнергетики планам развития территории).
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
42. Ответственный исполнитель в течение 5 дней после их рассмотрения оформляет на бланке Департамента заключение решение в форме заключения о согласовании или отказе в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа с указанием причин отказа и передает для подписания начальнику Управления.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
43. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заключения подписывает его и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю.
44. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного заключения начальником Управления регистрирует его, и в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в документах (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), осуществляет направление заявителю.
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
45. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю заключения, содержащего согласование или отказ в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
45.1. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
(п. 45.1 введен приказом ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
46. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением государственными служащими Департамента административных действий при предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
47. Персональная ответственность специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, за ее предоставление в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет персональную ответственность:
1) за соответствие результатов рассмотрения документов, представленных соискателем лицензии или лицензиатом, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) за соблюдением сроков и порядка приема документов;
3) за соблюдением порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.
49. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Региональный портал.
50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
51. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
52. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе за:
1) нарушение срока регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ должностных лиц Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
54. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:
1) руководителю Департамента на решения и действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих Департамента;
2) губернатору Ненецкого автономного округа на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента.
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Департамента, указанного в пункте 5 настоящего административного регламента;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);
Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
57. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, выданная за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
(пп. 2 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
59. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 58 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
60. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, фамилию и инициалы специалиста (должностного лица) Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста (должностного лица) Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Прием жалоб в Департаменте осуществляется во время приема заявителей.
Прием жалоб в электронной форме, поступивших:
на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, Департамента, осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан;
через Региональный портал либо Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляет специалист, ответственный за работу с Региональным порталом.
62. Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
63. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
64. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
65. Должностные лица, рассматривающие жалобу, вправе запрашивать и учитывать мнение лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Департамент, должностные лица Департамента и государственные гражданские служащие, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
66. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
67. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
68. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
69. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
70. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы должностное лицо, рассматривавшее жалобу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
71. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 62 - 63 настоящего административного регламента.
В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
72. В случаях, указанных в пунктах 67 - 68 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) специалистов (должностных лиц) Департамента;
3) наименование государственной услуги;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
75. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
76. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) специалистов (должностных лиц) Департамента при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
77. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов (должностных лиц) Департамента, а также членов их семей должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного пунктом 64 административного регламента.
(п. 77 в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
78. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, на Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование размещения
объектов электроэнергетики на территории
Ненецкого автономного округа",
утвержденному приказом Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 29.07.2015 № 34
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги "Согласование
размещения объектов электроэнергетики на территории
Ненецкого автономного округа"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
Прием и регистрация предоставляемых Заявителем документов
Рассмотрение документов
Принятие решения о согласовании Принятие решения об
отказе в согласовании
Выдача Заявителю документов по результатам предоставления
государственной услуги
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование размещения
объектов электроэнергетики на территории
Ненецкого автономного округа",
утвержденному приказом Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 29.07.2015 № 34
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
БЛОК-СХЕМА
исполнения административной процедуры "Прием и регистрация
предоставляемых заявителем документов"
Начало административной процедуры "Прием и регистрация
предоставляемых заявителем документов"
Прием предоставляемых заявителем документов
Регистрация предоставленных документов
Определение ответственного исполнителя
Конец административной процедуры
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование размещения
объектов электроэнергетики на территории
Ненецкого автономного округа",
утвержденному приказом Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 29.07.2015 № 34
БЛОК-СХЕМА
исполнения административной процедуры "Рассмотрение
документов и принятие решения"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 30.09.2015 № 42)
Начало административной процедуры
"Рассмотрение документов и принятие решения"
\ /
Проверка документов на предмет комплектности
и полноты представленных документов
\ / \ /
Направление заявителю Проверка документов Направление заявителю
уведомления на наличие или отсутствие решения в форме
о необходимости оснований > заключения
предоставления для согласования о согласовании
недостающих размещения объекта размещения объектов
документов (полной электроэнергетики электроэнергетики
информации) на территории
Ненецкого автономного
округа
\ / \ / \ /
Непредставление Представление
заявителем заявителем
недостающих < > недостающих
документов документов
\ /
Направление заявителю решения в форме
заключения об отказе в согласовании
размещения объекта электроэнергетики
на территории Ненецкого автономного округа
\ / \ /
Конец административной процедуры
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: