Приказ ДС и ЖКХ НАО от 03.11.2015 N 50 "О внесении изменений в приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 N 38"
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2015 г. № 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 31.08.2015 № 38
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить изменения в приказ Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 № 38 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа", согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
А.А.КАЙДАЛОВ
Приложение
к приказу Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 03.11.2015 № 50
"О внесении изменений в приказ
Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
от 31.08.2015 № 38"
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ОТ 31.08.2015 № 38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
1. Пункт 2 приказа Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 № 38 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа" изложить в следующей редакции:
"2. Признать утратившими силу:
приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 29.11.2012 № 37 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 21.02.2013 № 7 "О внесении изменений в приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 29.11.2012 № 37";
приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 15.04.2014 № 9 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
пункт 7 приказа Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 02.09.2014 № 24 "О внесении изменений в некоторые приказы Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа".".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 № 38:
1) в пункте 17:
в подпункте 1 слова "("Российская газета", № 7, 21.01.2009)" заменить словами "("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398)";
в подпункте 6 слова "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744)" заменить словами "("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, № 27, ст. 3744")";
2) первый абзац пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для утверждения инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заявитель в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет в Департамент заявление в свободной форме, с приложением инвестиционной программы по форме согласно Приложениям № 1.1 - 6.3 к приказу Минэнерго РФ № 114. Инвестиционная программа содержит в том числе:";
3) в пункте 33 слова "удостоверяющего средства" заменить словами "удостоверяющего центра";
4) в пунктах 36, 42, 103 слова "с момента" заменить словами "со дня";
5) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения" осуществляется со дня регистрация заявления заявителя и определение ответственного исполнителя в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.";
6) раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Формы контроля за исполнением Административного регламента
66. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением государственными служащими Департамента административных действий при предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
67. Персональная ответственность специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, за ее предоставление в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
68. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.
69. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Региональный портал.
70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
7) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
71. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, специалистов Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе за:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, в том числе настоящим административным регламентом;
7) отказ должностных лиц Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
74. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:
1) начальнику Управления на решения и действия (бездействие) уполномоченных лиц;
2) руководителю Департамента на решения и действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих Департамента;
3) губернатору Ненецкого автономного округа на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента.
75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Департамента, указанного в пункте 3 настоящего административного регламента;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);
электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);
Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
77. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия, на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
79. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 78 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
80. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, фамилию и инициалы специалиста (должностного лица) Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста (должностного лица) Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
81. Прием жалоб в электронной форме, поступивших:
на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, Департамента, осуществляет специалист ответственный за работу с обращениями граждан;
через Региональный портал либо Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляет специалист, ответственный за работу с Региональным порталом.
82. Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
83. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
84. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
85. Должностные лица, рассматривающие жалобу, вправе запрашивать и учитывать мнение лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Департамент, должностные лица Департамента и государственные гражданские служащие, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
87. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающий жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
88. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающий жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
89. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
90. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы должностное лицо, рассматривавшее жалобу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
91. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 82 - 83 настоящего административного регламента.
В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
92. В случаях, указанных в пунктах 87 - 88 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя (при наличии);
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) специалистов (должностных лиц) Департамента;
3) наименование государственной услуги;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
95. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
96. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) специалистов (должностных лиц) Департамента при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
97. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов (должностных лиц) Департамента, а также членов их семей, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и уведомить заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного пунктом 84 Административного регламента.
98. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, на Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: