Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Департамента ОК и С НАО от 12.03.2015 N 46 "Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 12 марта 2015 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ
НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Руководствуясь пунктом 11 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг согласно Приложению 1.
2. Утвердить форму Журнала учета жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг согласно Приложению 2.
3. Признать утратившим силу приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 22 января 2014 года № 4 "Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Исполняющий обязанности
руководителя Департамента
Л.В.ГУЩИНА





Приложение 1
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 12.03.2015 № 46
"Об утверждении Порядка
ведения журнала учета жалоб
на нарушения порядка предоставления
государственных услуг"

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы (далее - Порядок).
2. Журнал учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг (далее - Журнал) ведется на бумажном носителе и в электронном виде в отделе организационно-правовой работы Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Отдел) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и предназначен для регистрации и учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, поступивших в Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. При ведении Журнала на бумажном носителе листы Журнала нумеруются в правом верхнем углу, прошиваются и скрепляются заверительной надписью "В журнале прошито, пронумеровано и скреплено печатью (указывается количество) листов" и печатью Департамента.
4. Регистрация жалобы, поступившей в Департамент на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты Департамента в электронной форме, либо с федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", производится в Журнале в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
5. При регистрации в Журнале:
1) в графе "Регистрационный номер" указывается порядковый номер поступившей в Управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг);
2) в графе "Дата регистрации" указывается дата поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг) в Департамент;
3) в графе "Наименование государственной услуги" указывается государственная услуга (государственные услуги), в отношении нарушения которой (которых) поступила жалоба в Департамент;
4) в графе "Содержание жалобы" указывается причина подачи жалобы;
5) в графе "Основание для обжалования" указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание обжалования;
6) в графе "Результат рассмотрения жалобы" указывается принятое по результатам рассмотрения жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа), а также реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исходящий номер).
6. В случае, если информация, содержащаяся в Журнале на бумажном носителе, не соответствует информации, содержащейся в Журнале на электронном носителе, приоритет имеет информация на бумажном носителе.





Приложение 2
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 12.03.2015 № 46
"Об утверждении Порядка
ведения журнала учета жалоб
на нарушения порядка предоставления
государственных услуг"

ФОРМА
ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ,
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Регистрационный номер
Дата регистрации
Наименование государственной услуги
Содержание жалобы
Основание для обжалования <*>
Результат рассмотрения жалобы <**>



















--------------------------------
<*> Указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание.
<**> Указывается: жалоба удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа, реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исх. N).


------------------------------------------------------------------