Решение Совета муниципального района "Заполярный район" от 08.07.2015 N 140-р "О внесении изменений в Методику определения штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты Заполярного района и объема межбюджетных трансфертов по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений Совета Заполярного района с представительными органами поселений"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
13-я сессия III созыва
РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2015 г. № 140-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШТАТНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА И ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА ОСНОВАНИИ СОГЛАШЕНИЙ СОВЕТА
ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА С ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПОСЕЛЕНИЙ
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12 Устава муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" Совет муниципального района "Заполярный район" решил:
1. Внести в Методику определения штатной численности сотрудников Контрольно-счетной палаты Заполярного района и объема межбюджетных трансфертов по осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашений Совета Заполярного района с представительными органами поселений, утвержденную решением Совета муниципального района "Заполярный район" от 27 октября 2011 года № 211-р "О типовой форме соглашения между представительным органом поселения и Советом Заполярного района о передаче Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" (в редакции решений от 26.09.2012 № 323-р, от 28.11.2012 № 342-р, от 18.06.2014 № 520-р, от 17.06.2015 № 122-р), следующие изменения:
1.1. Абзац шестой пункта 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Стандартные расходы на оплату труда по одному муниципальному образованию поселения на выполнение обязательного объема полномочий, определенных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливаются:
с 1 января 2012 года в размере 424 200,00 рублей (1 505 275,27 руб. x 0,2818);
с 1 января 2016 года в размере 463 900,00 рублей (1 646 070,07 руб. x 0,2818).".
1.2. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.3. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих Заполярного района в очередном году по сравнению с первым годом реализации Соглашения. Указанный темп роста на очередной год равен отношению должностного оклада инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района в очередном году к должностному окладу в первом году реализации соглашения (в 2012 году - 9 563,00 рубля).
В случае изменения объема стандартных расходов на оплату труда индекс роста оплаты труда на очередной год рассчитывается как отношение должностного оклада инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района в очередном году к должностному окладу, исходя из которого рассчитан измененный объем стандартных расходов на оплату труда (в 2016 году - 10 042,00 рублей).
jОТ = Оог / Обг, где:
jОТ - индекс роста оплаты труда;
Оог - должностной оклад инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района в очередном году;
Обг - должностной оклад инспектора Контрольно-счетной палаты Заполярного района в первом году реализации Соглашения (должностной оклад инспектора, исходя из которого рассчитан измененный объем стандартных расходов на оплату труда).".
1.3. Пункт 3.5 раздела 3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"с 1 января 2016 года 510 290,00 рублей.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района
"Заполярный район"
А.Л.МИХЕЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: